Корзина
Оформить заказУважаемые клиенты, возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером нашего магазина.
В случае, если вашей жалобе не уделили внимание или вас не устроило качество обслуживания, пожалуйста, напишите нам - мы все исправим.
Почта для связи: shop@bmwzap.ru
ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 (с учетом всех изменений), Ст.26.1, п.4 покупатель "вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". При этом обмен непродовольственного товара (масла моторные и трансмиссионные, иные сопутствующие товары относятся к категории непродовольственных товаров) надлежащего качества проводится только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по «форме, габаритам, расцветке или комплектации».
В случае, если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ФЗ О ЗПП, утверждён Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 26.1, п.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара или в пункте самовывоза при получении товара. В случае, если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и отказаться от товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания покупателем заявления на возврат:
- на банковские реквизиты Покупателя (в случае оплаты по банковской карте или на сайте),
- наличными (в случае оплаты наличными).
Стоимость доставки подлежит возврату в полном объеме в течении 10 рабочих дней при возврате Покупателем товара ненадлежащего качества. Возврат стоимости доставки должен быть произведен указанными выше способами в те же самые сроки.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТОВ
Покупатель имеет право направить претензию со своей электронной почты, от своего имени, на электронную почту shop@bmwzap.ru Для быстрого решения проблемы, укажите в письме номер Заказа и опишите (своими словами) причину возврата. Чтобы ускорить процесс возврата при выявлении брака или некомплекта, прикрепите к письму фотографию товара. Либо обратитесь к менеджеру по телефону: +7 (495) 123 35 77 и мы постараемся быстро решить проблему.